Вход

Что делать в случае возникновения дефектов?

Уважаемые покупатели,

В случае возникновения дефектов при эксплуатации изделий Alexika обращайтесь:

1) в магазин, где был приобретен товар, если товар гарантийный (необходимо предоставить чек и гарантийный талон). Если дефект будет признан заводским браком, то, в соответствии с действующим законодательством, магазин заменит Вам товар на аналогичный или вернет деньги.

2) если у Вас не сохранилось чека, мы принимаем изделия на экспертизу и меняем их в случае заводского брака.  Для ускорения процесса напишите, где был приобретен товар, название модели и в чем состоит дефект.

 



Задать вопрос:

Имя:
E-mail:
captcha
Пожалуйста, указывайте правильный e-mail, чтобы мы могли Вам ответить.
Ее пишите ничего в это поле, пожалуйста, если Вы не робот:
Я даю согласие на обработку моих персональных данных