Вход

Какие гарантийные сроки установлены на палатки и спальники?

Вопрос:
Какие гарантийные сроки установлены на палатки и спальники? Какие гарантийные случаи предусмотрены?

Ответ:

Продукция фирмы Alexika крайне редко имеет производственные дефекты, поэтому мы даем двухгодичную гарантию на производственные дефекты по палаткам, тентам и спальным мешкам.

Если вы обнаружили дефект в купленном вами изделии, вы можете сдать изделие в магазин, в котором его приобрели, или, в случае невозможности вернуть изделие в магазин, обратиться напрямую в Alexika, написав письмо и отправив его по адресу  service@alexika.ru.

Вначале будет проведена экспертиза дефекта и принято решение о ремонте или замене на аналогичный товар. Обратите внимание, что если вы не соблюдали требования по эксплуатации и уходу за изделием, то на законных основаниях вам может быть отказано в гарантийном обслуживании.

Безусловная гарантия распространяется на новый товар с возможными заводскими недоработками.  Их можно выявить в первые дни эксплуатации, но лучше всего осмотреть палатку (тент, спальный мешок) в магазине. Если на палатке (тенте, спальнике) есть не простроченный шов, отсутствуют описанные в каталоге элементы (пряжки, карманы, молнии и т.д.) - это 100%  является гарантийным случаем.

Являются ли гарантийными случаям дефекты, полученные или выявленные в  ходе  эксплуатации продукции, определяет экспертиза фирмы Alexika или независимая экспертиза, проводимая согласно законодательству РФ.

Мы всегда стараемся помогать нашим покупателям во всевозможных ситуациях, но просим вас оставаться в рамках здравого смысла и человеческой порядочности.



Задать вопрос:

Имя:
E-mail:
captcha
Пожалуйста, указывайте правильный e-mail, чтобы мы могли Вам ответить.
Ее пишите ничего в это поле, пожалуйста, если Вы не робот:
Я даю согласие на обработку моих персональных данных