Вход

У меня возникла проблема с обувью La Sportiva, которую я приобрел (-а) у официального дилера La Sportiva. К кому мне обращаться?

Если вы являетесь обладателем товара La Sportiva и считаете, что столкнулись с гарантийным случаем, пожалуйста, верните вашу обувь в магазин, в котором вы ее приобретали. Если это невозможно, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте укажите уникальный номер пары обуви, размер обуви и описание проблемы, а также оставьте ваши контактные данные.  Так же необходимо будет выслать фотографии. Обращаем ваше внимание, что мы не производим компенсационные выплаты за обувь, купленную где-либо, помимо нашего интернет-магазина.



Задать вопрос:

Имя:
E-mail:
captcha
Пожалуйста, указывайте правильный e-mail, чтобы мы могли Вам ответить.
Ее пишите ничего в это поле, пожалуйста, если Вы не робот:
Я даю согласие на обработку моих персональных данных